[mdk-re] sound trouble

Пт Дек 28 21:55:17 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001 20:40:44 +0300
Роман Тутов <roman_tutov на mail.ru> wrote:

>        включен
>        проверено - встроенный
>        А это как можно проверить ?

Универсального способа не скажу. обычно это проверяется в биос, затем в сообщениях тогоже биос  при загрузке, затем в dmesg и /proc/*

pnpdump | less смотрели?

pnp os = yes в биосе есть?

>        не очень понятно ,что с этим делать .

пока ничего. они должны инициализировать pnp устройства в соответствии с выводом pnpdump

> Дек 28 20:14:34 localhost mc: /dev/gpmctl: Connection refused
> Дек 28 20:14:34 localhost mc: /dev/gpmctl: No such file or directory
> Дек 28 20:15:42 localhost mc: /dev/gpmctl: Connection refused
> Дек 28 20:15:42 localhost mc: /dev/gpmctl: No such file or directory
> Дек 28 20:15:45 localhost mc: /dev/gpmctl: Connection refused
> Дек 28 20:15:45 localhost mc: /dev/gpmctl: No such file or directory

это мышь и ее сообщения. на скорость не влияет, если не хочется одновременно крутить в консоли и иксах.

> Dec 28 20:16:35 localhost modprobe: modprobe: Can't locate module sound-slot-1
> Dec 28 20:16:35 localhost modprobe: modprobe: Can't locate module sound-service-1-0
>
>          Пишет , что не может найти модули . В modules.conf (приведен ниже)
> эти модули не упоминаются...

упоминаются. это не сами модули а стандартные алиасы для звуковых модулей.
они должны найтись. смотрите файл snd-card-intel8x0.o в модулях _соответствующего_ ядра

> post-install wacom modprobe evdev

а ваком какой? просто интересно.

> #post-install snd-card-intel8x0 modprobe snd-pcm-oss
> alias char-major-116 snd
> alias char-major-14 soundcore
> alias snd-card-0 snd-card-intel8x0
> alias sound-slot-0 snd-card-0
> alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
> alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
> alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss

вам уже посылали настройки. это разве они?

> я хочу обратить внимание , что звук в машине есть .
> Но лучше-бы его небыло . машина может при проигрывании звука запросто
> повиснуть . В гноме озвучивание окошек может запросто завесить
> сам гном . В кде звука я вообще не слышал ( но это отдельная песня ,
> я за него ещё не брался ) . Да и качество этого самого звука ещё то .

думаю, это разумно. надо бы разобратьсяс настройками модулей и порядком их загрузки.