[mdk-re] Boot from CD

Werstak =?iso-8859-1?q?Werstak_=CE=C1_NewMail=2ERu?=
Пт Дек 28 19:36:13 MSK 2001

    Hi Denis,
DP> А вот скажите - как сделать так, чтобы Юниор загружался с СД? Я
DP> вот не могу поставить на свою машину ЛИЛО по ряду причин (и ГРОБ
DP> этот тоже не могу). А с дискеты загружается по десять минут -
DP> достало. Линукс стоит на hda6.

Можно поставить LILO или GRUB (вернее вутсектор, который
будет грузить загрузчик Linuxa с hda6) на ДИСКЕТУ, и с нее загружаться.
Время загрузки увеличится не более чем на 2-3 секунды по сравнению
с загрузкой с винта!

DP> Что нужно написать и кому именно эту команду адресовать,
DP> чтобы сделался бутовый компакт и чтобы  загрузка дальше пошла,
DP> как будто все с дискеты грузится?

1. Монтируете флоппик
2. От roota:
   # drakboot --expert
3. Если запускаете под иксами -- кнопка "Настроить LILO/GRUB"
4. Выбираете загрузчик
5. Загрузочное устройство /dev/fd0
   (остальное по вкусу)
6. ОК
7. Готово
8. Пробуете "загружаться" с флопа.

PS. Такую же дискету предлагает создать инсталлятор (в Springe).
--
   Werstak.