[mdk-re] libpng.so.2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 28 17:16:00 MSK 2001

Hello Fred,

F> вау! а ссылочка какая полезная, там много всего :)) Сенкс.

F> Хенгменов, кстати, никто не коллекционирует? :))) ("Hello World"-ами
F> меняться не предолагать!!!)

Намёк, надеюсь, поняли? Это то, что нам всем грозит по мнению
пользователей оффтопика ;-)

Программулины там и правда весёлые, ибо "всё для детей" :-)

Кстати, для GNOME есть огромный детский проект "вещь в себе" -
называется Guicachu, если я ничего не путаю.

Александр