[mdk-re] Domen & Linux

Пт Дек 28 14:38:32 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001 13:48:49 +0300 (MSK)
"Popov Maxim" <maxi2um на yandex.ru> wrote:

> А ip менять тоже нужно?

извините. в ваших вопросах наверное есть какой то  сакральный смысл, понятный только вам. %)
зачем вам вообще что то менять, если у вас, как я понял, то виндоза грузится, то линукс?
В этом случае все настройки должны быть одинаковы.

единственное, что есть, это построже там с паролями, именами пользователей, компьютеров, доменов и тд
в смысле используйте только латиницу, не только цифры или почеркивания и поменьше дублируйте имена. линукс может от этого заглючить (а может и нет, просто береженого...)

если вы пускаете одновременно две оси с помощью wmware то и писать надо об этом. тогда в основной оси будут свои настройки, а в подчиненой соответственно свои->через основную ось.
если win4lin - третий вариант сильно похожий на второй.

чего вы хотите то узнать.

PS Сорри за прошлую шутку. я думал, что она была очевидна