[mdk-re] Re: [mdk-re] Выбрать DVD

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Дек 28 10:11:20 MSK 2001

Здравствуйте Maksim,

Thursday, December 27, 2001, 11:21:42 PM, Вы писали:

MO> По случаю Нового года в качестве презента приму советы по выбору
MO> беспроблемного IDE-DVD привода.

MO> Цена не слишком критична, но комбайны и DVD-RAM мне не очень
MO> интересны.

MO> Буду благодарен всем, кто поделится опытом, вне зависимости от того,
MO> будет ли принят их совет.

У меня Sony DDU1621. Проблем не имею. Тихий, быстрый,
музыку рипает на скоростях от 15 до 25х :))
я не разбираюсь в тонкостях, но где-то слышал, что у него 2 головки
чтения, поэтому диски он раскручивает до 16х, а данные сливает, как
при 32х чтении - отсюда и бесшумность - возможно меня разыграли :))
При выборе руководствовался статьями на www.ixbt.com

Погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru