[mdk-re] part II (was: apt-get troubles)

Andrey Kudryashov =?iso-8859-1?q?andrey-ak_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Дек 28 07:50:01 MSK 2001

Hello mandrake-russian,

  Ну в общем файлы баз для apt-get (pkglist.sysiphus и т.п.) я скачал.
  Следующий пункт программы - hashfile.gpg
  GPG ведь тоже не может выйти за мой прокси. Пробовал разобраться сам,
но не я знаю, что должно получиться в итоге этого преобразования, как
должен выглядеть этот файл. У gpg есть ключ --honor-http-proxy (ключей
у него вообще довольно много для такой мелкой программы), пробовал
применить - без успеха. В связи с чем несколько вопросов:
1) Чем отличаются (по содержимому) файлы name.gpg и name?
2) GPG использует выход через какой-то другой порт (не http=80)?
3) Можно ли с этого сервера ключей скачать wget'ом нечто и выполнить
   проверку локально?
4) Можно ли пропустить её (проверку) и выполнить обновление apt-get'ом
   без неё?
--
Best regards,
 Andrey                          mailto:andrey-ak на narod.ru