[mdk-re] VMWare

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Чт Дек 27 19:55:03 MSK 2001

27 Декабрь 2001 19:14, Вы написали:
> Привет,

> Стоит WinMe c lpt-шным Canon bj-250, звуковуха он-боард i810 чипсет, модем
> внутрений genius 56kPCI, сканер lpt-шный Acser (ScanPrisa 640P).
>
> Запускаю из под vmware 3.0.0,
> В винде все драйвера установлены, все работает, когда из под линуха -
> устройство недоступно, вставте модем, проверте и т.п.

хм, звуковуха, по идее, должна с родными своими драйверами из-под вмвари
работать. От сблива драйвера пашут.
LPT порт настраивается сначала в линухе (/dev/parport), а потом в настройках
вмвари я его просто включил, и он успешно нашелся при загрузке.
Twain драйвер от сканерочка с программулечкой для сканирования _просто_
_поставил_ в винду и оно заработало. Винда, правда, не Ме, а 98-ая, обычная,
и живет отдельно, в файле, но это, думаю, не важно.

Fred.