[mdk-re] VMWare

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 27 19:21:01 MSK 2001

Hello Fred,

F> Нет. А что это и где они живут?

Точный адрес уже не упомню. Если залезете на сайт Genius либо Primax -
жмите в раздел Драйвера -> Сканеры и ищете все ссылки на ПингвинОС. :)

Я на эти приблуды вышел через сайт Genius, где было сказано, что эта
прога от Примакса може заработать с одной из моделей. А вообще,
конечно, с обновлением компа придётся и сканер менять. Поскольку HP
добрались до своих принтеров, то так и до сканеров скоро доберутся.
Так что хотя бы через полгода, надеюсь, мучения мои кончатся. :)

Александр