[mdk-re] Re: [mdk-re] Переключатель раскладки клавиатуры, Citrix и крах win2000

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 27 15:13:13 MSK 2001

On Thu, 27 Dec 2001 14:25:13 +0900
"Oleg S. Gints" <oleg на cec.amur.elektra.ru> wrote:

> Опять поднимаю эту тему, может кому интересно.
>
> Все решилось как нельзя лучше.
>
> На сайте LTSP нашел ссылки на http://www.wilisystem.com и
> http://www.rdesktop.org. И как это сразу не заметил :) ?
> Это клиент(GPL) для доступа к терминал серверу по протоколу RDP,
> таким образом Citrix можно не ставить (экономия ~10000$ :) )
> Проблем с переключением клавиатуры на этом клиенте нет.
>
> К тому же для особо нервных пользователей, которым нужен только
> win, удаленную загрузку можно настроить так, в финале запустятся
> X и rdesktop - полная иллюзия работы под оффтопиком.

> [...]

Hello!

Народ, а не могли бы вы всем скопом описать технику подобных решений?
Я еще только начинаю работать, и подобные вещи могут встретиться в
будущем, я надеюсь.

Поднимать документацию с нуля - в данном случае сложно, чтобы выяснить
что-либо, надо знать предмет разговора. А я о нем имею весьма смутное
представление.

Заранее спасибо,
Петр.