[mdk-re] Zip100

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 27 12:04:01 MSK 2001

> Долгое время я без всяких проблем пользовался внешним LPT
> Zip-дисководом. Потом решил поставить на домашнюю машину IDE
> ATAPI Zip-дисковод, тоже с дискетами 100 Мб. Возникли странности.
> _Все_ диски, какие у меня есть, нормально читаются под ДОС (они
> отформатированы, как fat, чтобы таскать файлы с машины под
> Windows; часть из дисков на этой же машине и отформатированы в
> дисководе для 250 Мб дисков). Но не все они монтируются под
> Линукс. Те, которые не монтируются под Линукс, не могу и
> переформатировать под Линукс. Никак не могу понять, чем могут
> [...]
При отключенной эмуляции SCSI, некоторые диски видятся как /dev/hdb1, а
некоторые как /dev/hdb4. Последнее, насколько помню, сделано Иомегой для
совместимости с Маком. А может просто /dev/hdb прокатит??? Можно
попытаться. Все How-To говорят, что надо включать SCSI эмуляцию (чтобы
работал eject).

Лучшая сервис программа для Zip дисковода, по моему, Lomega.
Жаль что в Сизифе её нет.