[mdk-re] Переключатель раскладки клавиатуры, Citrix и крах win2000

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Чт Дек 27 10:48:36 MSK 2001

On Thu, 27 Dec 2001 14:25:13 +0900
"Oleg S. Gints" <oleg на cec.amur.elektra.ru> wrote:

> Опять поднимаю эту тему, может кому интересно.
>
> Все решилось как нельзя лучше.
>
> На сайте LTSP нашел ссылки на http://www.wilisystem.com и
> http://www.rdesktop.org. И как это сразу не заметил :) ?
> Это клиент(GPL) для доступа к терминал серверу по протоколу RDP,
> таким образом Citrix можно не ставить (экономия ~10000$ :) )
> Проблем с переключением клавиатуры на этом клиенте нет.
>
> К тому же для особо нервных пользователей, которым нужен только
> win, удаленную загрузку можно настроить так, в финале запустятся
> X и rdesktop - полная иллюзия работы под оффтопиком.

> [...]
486 DX / 16Mb. Хотя для rdesktop можно и 8.
Есть еще один прикол:
В Виндовых терминалах без Цитрикса максимум для изображения - это
800х600 256 цветов, но если при запуске rdesktop указать, например,
1024x768 - покажет и его. А еще мне нравится выключать терминал не завершая
сеанс - он в следующий заход только восстанавливает соединение, а не
загружается заново. Линуксовые терминалы так не делают.
МАмонов.