[mdk-re] Вопрос про TV tuner

Larin MN =?iso-8859-1?q?lmn_=CE=C1_uralnet=2Eru?=
Чт Дек 27 07:49:01 MSK 2001

Мне в руки попал TV tunet Genius на чипе bt878 (или что-то вроде того)
Подскажите где можно почитать про то как подружить linux и подобные
устройства - теорию и практику. Потому как этот чудный девайс ни как не
хочет нормально работать, например радио играет только та станция кот-ю
под виндой последний раз слушал и поменять частоту ни как не удается, с
TV приемником похоже такой же эффект... Буду благодарен за любую
информацию, ссылки и советы.

LMax