[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] книга по Python

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 27 00:46:14 MSK 2001

Hello AVL,

A> не помогае. я вот поначалу сильно корежился. но язык мне очень
A> нравится. действительно дельная вещь. в качестве офисного
A> скриптового  и вообще быстрого языка очень хорош.

Меня тут сегодня заинтересовал вопрос скриптования Gnumeric. Нашёл GB,
но AEN говорит, что он уже мёртвый. Потом я поподробнее глянул в
список доп. модулей Гнумерика и увидел Python. Где доки по этой
дополняшке искать?

Спасибо!

Александр