[mdk-re] странности с Zip-дисководом

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 27 00:07:12 MSK 2001

On Wed, Dec 26, 2001 at 11:09:33PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> переформатировать под Линукс. Никак не могу понять, чем могут
> отличаться эти диски. Но, ещё раз: они все читаются под ДОС.
> Проверю любые идеи. Очень актуально.
В порядке бреда: про нормальный /dev/hdX4 Вы знаете и они _не_
трогались, скажем, досовым fdisk?  На крайняк можно при знании
структуры PT/FAT сделать hexedit /dev/hdX :(

Еще: если dd'ой сделать образ отформаченого и читающегося, а
потом залить на неформаченный?  Т.е. проблема таки software only
или Вы подозреваете что-то более странное?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/