[mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 26 23:38:02 MSK 2001

27 Декабрь 2001 01:29, Вы написали:

> Плохо. Читать могу, писать - :-((((

> Я ее то же попробовал. Примерно то же самое. :-(
А я сейчас попробовал скомпилить gcc-2.95.3.
Сделал export CC=kgcc CPP=compat-g++ CXX=compat-g++ CXXCPP=compat-g++.
configure; make

Таже бодяга. Зато скомпилися без варнингов.

Ладно, на сегодня хватит. Пошел домой. Попробую еще завтра, если время будет.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев