[mdk-re] странности с Zip-дисководом

Ср Дек 26 23:07:21 MSK 2001

Долгое время я без всяких проблем пользовался внешним LPT
Zip-дисководом. Потом решил поставить на домашнюю машину IDE
ATAPI Zip-дисковод, тоже с дискетами 100 Мб. Возникли странности.
_Все_ диски, какие у меня есть, нормально читаются под ДОС (они
отформатированы, как fat, чтобы таскать файлы с машины под
Windows; часть из дисков на этой же машине и отформатированы в
дисководе для 250 Мб дисков). Но не все они монтируются под
Линукс. Те, которые не монтируются под Линукс, не могу и
переформатировать под Линукс. Никак не могу понять, чем могут
отличаться эти диски. Но, ещё раз: они все читаются под ДОС.
Проверю любые идеи. Очень актуально.