[mdk-re] vt8233

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Дек 26 23:07:01 MSK 2001

On Wed, 26 Dec 2001 21:15:57 +0300
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

AV> Приветствую всех!

AV> Кому-нибудь удалось настроить vt8233 для вопроизведения звука?

AV> Мне пока нет.
AV> 1. драйвер via82cxxx_audio молчит как паризан. В oss ничего более
AV> похожего на драйвер для via я не нашёл.
AV> 2. драйвер snd-card-via8233 из alsa и из hackalsa играет, но при
AV> воспроизведении любого звука через pcm слышен очень неприятный звон.
AV> (под windows играет безо всякого звона, так что проблема явно
AV> в драйвере или в настройках)

AV> Подскажите пожалйста, где можно покопать, чтобы это настроить?

Вот что я имею в modules.conf. Всё работает нормально. Модуль
snd-card-via8233 собирал сам. Сначала у меня молчал и этот модуль.
Заработал только после запуска aumix.

post-install sound-slot-0 /bin/aumix-minimal -f /etc/.aumixrc -L
pre-remove sound-slot-0 /bin/aumix-minimal -f /etc/.aumixrc -S

alias char-major-116 snd
alias snd-card-0 snd-card-via8233
alias char-major-14 soundcore
alias sound-slot-0 snd-card-0