[mdk-re] (no subject)

Dima Z =?iso-8859-1?q?z=5Fon_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Дек 26 19:44:12 MSK 2001

>А как Вы их устанавливаете?

>А место на диске есть?
1) места на диске 1.5 гига.
2) а устанавливаю я через OO Printer setup. выбираю "Шрифты..." "Добавить..." указываю директорию msttf, при копировании шрифтов
выдается "Не могу скопировать.... возможно шрифт установлен не" и дальше
сообщение не влазит в диалог.

подскажите что-нибудь.

Спасибо, Дима.