[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Включение и выключение группы компьютеров

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Дек 26 17:28:12 MSK 2001

26 Декабрь 2001 15:21, Вы написали:
> [...]
Ну зачем же так жестоко :)))
На слейв машинах также запускаются apcupsd,которые опрашивают мастер на
предмет наличия электросети. Вслучае ее пропадания -  мастер сообщает, что
сети нет, и слейвы-apcupsd спокойно гасят свои машины. Затем останавливается
мастер и после этого отключается инвертор на УПС.
Эта схема хорошо работает (теоретически, бо на практике не пробовал) когда к
одному большому УПС (SMART там, MATRIX или круче) подключено несколько
серверов.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев