[mdk-re] mozilla mail

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 26 16:37:05 MSK 2001

Peter V.Saveliev wrote:

 > On Wed, 26 Dec 2001 13:25:56 +0300 "Serge Skorokhodov"
 > <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:
 >
 > <skip>

 > <skip>
 >
 > ??? Если локалка - SMB||NFS шар + POP3, директория на шаре,
 > забираем по POP3 Правда, придурковатая слегка схема, но
 > работает ведь.

Не совсем:( Это тоже через общий сервер. Я, видимо, неясно
выразился. Имеется в виду, что есть несколько компьютеров:
десктоп дома, лэптоп, с которым бродишь по работам, Palm
наконец:) И со всего этого в разных местах получаешь и
отправляешь почту. А когда есть время или необходимость --
запускаешь синхронизацию и получаешь идентичный состав почтовых
баз, причем почта не дублируется, все куда надо переносится и не
теряется:) Это мечта:) В TheBat! такая механика реализована.
Кривовато-убоговатая:), правда, но работает:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru