[mdk-re] HELP! как заставить заработать smp ядрышко?

Alexey Bortnikov =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Ср Дек 26 16:32:31 MSK 2001

> А чем Вас оно не устраивает?

> Понятно. Для 2.2.20, помимо reiserfs-3.5.x, ничего предложить не могу.

Устраивает. Просто мне нужна журналируемая файловая система и просто
необходимы квоты. Я не знаю, может ли мне это обеспечить 2.2.20 и
reiserfs-3.5.x. Плюс к этому, непонятно откуда инсталится- с Спринга или
с Джуниора 1.1.

> Там будет (есть) много журналируемых файловых систем.

Боюсь что его не дождусь. Мне надо чтобы к концу января все работало.

файл
>Кстати, какая версия mkinitrd?

2.7.2-alt1
Апт поставил вместе с 2.4.15

>Я слышал, что скоро будет очередное ядро...

Ага, вот его я видимо дождусь :)