[mdk-re] Re: [JT] книга по Python

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 26 14:28:01 MSK 2001

Hello olg,

On Wed, Dec 26, 2001 at 03:08:13PM +0500, olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

> часа".

> Вторая  - для начинающих изучать программирование

Ирония в том, что Python действительно можно изучить за 24 часа,
только если иметь предварительный опыт в языках. Те, кто преодолевают
"культурный шок" от синтаксиса отступов, обычно становятся фанатами.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org