[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 26 13:53:23 MSK 2001

Hello Alexey,

Wednesday, December 26, 2001, 1:31:56 AM, you wrote:

> [...]

Что верно, то верно.

AS> =) Убедили, не буду пользоваться AbiWord'ом . Что-то похожее знакомый
AS> эксперт в линуксе тоже говорил, что мол надо отдельно ставить, для
AS> gnome. Т.к. еще только пользователь и под сессию некогда так
AS> заморачиваться, то экспериментировать не планируется. Будем пользовать
AS> KOffice.

Добро! :)
Он, кстати, тоже данные в Юникоде хранит. Всё никак не доберусь
немецкую раскладку поставить. С другой стороны, нужен нормальный
фронт-енд для управления раскладками. Иногда по-немецки целую неделю
не пишёшь, и лишний раз переключать раскладку ... - на нервы
действует. А так  - отключить на время, чтоб перед глазами не
маячила ...

Кстати, так и не смог найти в Юниоре 1.1 КаДэЕшную "переключателку".

Александр