[mdk-re] mozilla mail

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Дек 26 13:37:10 MSK 2001

Здравствуйте!

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

 > А импорта?

Ну, тут богатые возможности:) Есть импорт из OE, есть из O, есть
из Eudor'ы. Правда, нет из TheBat! и, что особенно радует, нет
импорта из depricated mbox:) Но с импортом-то при наличии
локального почтового сервака всегда можно сладить:) А если
серьезно, то я что-то не вижу (кроме ограниченных возможностей в
TB!) средств для работы с почтой с разных мест (не через браузер)
без организации единого сервера типа IMAP:(

Спасибо.

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru