[mdk-re] Вопрос про Postfix

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Дек 26 12:21:12 MSK 2001

Здравствуйте, Volkov.
Вы писали 26 декабря 2001 г., 11:00:06:

VS> ДОброе время суток

VS> Подскажите как сделать на базе постфикса следующее:

VS> Был старый домен типа company.old-domain
VS> и уже есть новый company.new-domain

VS> хочется чтобы постфикс принимал почту для обоих доменов и при этом если почта идет на новый домен, то она проходит, а если на старый, то проходит, но отправителю направлялось бы письмо, о том что
VS> у получателя изменился почтовый адрес и новый адрес был бы в этом письме.

Посмотрите описание virtual. Я так делал.
А по поводу ответа, то это скорее не его забота такие штуки делать. Лучше скрипт
написать для этого. В конфиге postfix есть возможность его запустить.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru