[mdk-re] badblocks находит что-то странное...

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Ср Дек 26 11:18:01 MSK 2001

Добрый день!

Погонял я тут badblocks на своих разделах, как в режиме чтения,
так и в безопасном read-write. Он у меня нашел ровно 3 сбойных
блока: по одному на каждый из больших (>1000 kB) разделов,
отформатированых в ReiserFS. Причем каждый из этих блоков -
ПРЕДПОСЛЕДНИЙ в разделе. Большой раздел, отворматированный в NTFS -
чистый, все маленькие разделы - тоже. Что-то мне не верится в
такие совпадения...

                             Денис