[mdk-re] Re: [mdk-re] Я опять к своим баранам об утилизации памяти в KDE

Vladislav Skraschuk =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grsu=2Eunibel=2Eby?=
Ср Дек 26 10:41:05 MSK 2001

On Втр, 2001-12-25 at 20:30, Sergey Vlasov wrote:

> Модуль там теперь выкинули в отдельный проект конфигуратора для
> всего blackbox - bbconf, но, например, меню там редактируется
> криво - русский не работает, надо патчить :-(.
Кстати о Blackbox. Появился новый проект оконного менеджера (так сказать наследника Blackbox)
Fluxbox (fluxbox.sourceforge.net) - очень даже презабавная штука, все достоинства bb + некоторые свои добавки
Посмотрите может понравится.

Влад.

P.S. Главное Fluxbox довольно активно развивается.