[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] modprobe и 3c509b combo isa

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Дек 25 17:08:41 MSK 2001

On Tue, 25 Dec 2001 11:46:35 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

KI> то есть ? в винде то работает...я irq 3с5x9cfg.exe смотрел

Тогда Вам повезло. У меня такие номера не прошли. Конфигурационная
утилита позволяла назначать не ниже 7-го. А материк назначал 3-е, для
разрешения конфликтов, но работала такая конфигурация только в винде.
Возможно мне мама помешала использовать это прерывание.

--
Best regards
AB