[mdk-re] Re: [mdk-re] софт для ведения заметок

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Дек 25 10:28:01 MSK 2001

Доброго времени суток, Вячеслав,

25.12.2001 в 1:35 Вы сказали буквально следующее:

ВД> Ваша файловая система + простые текстовые файлы. Вот к чему пришел я.

Нет, мне хочется интерфейс. Вариантов помимо обычной софтины конечно
есть - например, интерфейс к БД\Plain Text из броузера, что
представляется несложным к написанию\правке готового.
Однако хочется именно GUIшную софтину. Идеальным вариантом был бы
аналог GSOrganizer или Notes. (http://www.tgslabs.com/ru/index.php3)
Выдернул на эту тему еще aethera от theKompany.com, но он не показался
удачным.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru