[mdk-re] небольшой офтопик

Вт Дек 25 02:01:00 MSK 2001

звыняйте хлопци, не могу не поделиться приколом.
распаковываю сегодня под виндом2000 4 сервиспак для VC++
13 архивов надо распаковать в одну директорию. естестно for i in * unzip $i  сделат не можу, бо квалификация не та. ручками щелкаю и дав путь в окошечке распаковываю.
ладно. тут мне ударяет - я ж в многозадачной системе! начинаю не дожидаясь конца распаковки запускать следующий и обнаруживаю, что по виндозному (как и по логике вещей) многозадачность - это когда больше одной задачи сразу. то есть буквально. две задачи и не больше. пока два архива не распакуются - третий не стартует :)))
так и перебирал их по два в один заход...

потом выяснил, что xrc из wWindows не признает руских букв в xml-ресурсах. просмотр исходников показал наличие latin1 ascii utf8 utf16 и еще чегото. а вот как добавить наши буковки - пока тайна. :(
в остальном - норма.