[mdk-re] ESD (всем ответившим)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 25 01:32:11 MSK 2001

> Скорее всего это из-за загрузки процессора - он видимо не успевает
> микшировать звуки на лету. Кстати, для Live esound не нужен, т.к. он умеет
> микшировать звуки аппаратно.
Но программы хотят программно! Nautilus имеет неплохую функцию отображения
каталога с .mp3 как "музыкального альбома" и проигрывания музыки, но
играет _ТОЛЬКО_ через esound. Esound, по-моему, имеет свойство выскакивать
отовсюду.

Кстати, проблема решилась благодаря совету убрать опцию -tcp из esd.conf.
Спасибо!

> Посмотрите на утилиты из пакета alsa2-tools - по-моему там есть микрокод,
> после загрузки которого появляются эти возможности.
Не помогло :( Там действительно есть какой-то микрокод, но как его
загрузить непонятно. Cspctl ругается что у меня не SB16/AWE. Кроме того,
описания его функций отсутствуют. Может быть знаете чем грузить файлы
.emu10k1?