[mdk-re] ReiserFS - облом получился

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Дек 25 00:47:01 MSK 2001

Дома давно пользую ReiserFS и ничего, работает и быстрее ext2
сегодня на работе один из админов (Oracle) решил отколоться от коллектива и
говорит, помоги мне поставить Linux - хочу. Я в этом безотказный.
Ставлю ему Junior , депозитарий весь кидаем на машину (для дома это)
обновляюсь до полного apt-get dist-upgrade
в последний момент меняю ядро с 2.4.9 на 2.4.15
все поправляю как и у себя дома, и далее на перезагрузку
и бац - kernel panic, не может ядро загрузить /lib/reiserfs.lib
libreiserfs - установлена, повторяю еще раз, машинка приличная Athlon 1200,
и бац тоже самое, что такое не пойму

а как ржали Снобы и Жлобы (FreeBSD-ушники) обзывая Linux отбросом Unix-а и
колхозной системой.
 Абыдно однако.