[mdk-re] /dev/shm

Vladimir Kholmanov =?iso-8859-1?q?vkholm_=CE=C1_pinochet=2Ecityline=2Eru?=
Пн Дек 24 20:56:14 MSK 2001

> Это чего, правда, что там написано? И использовать можно?

Посмотрел лучше. Правдивей будет так, собирай и пользуй.
Со старых времен осталось у меня под /root плюс /boot 110Mb. Теперь два ядра
с полным набором драйверов не живут. Для маневра пересобираю "по минимуму".
Посмотрел готовое собранное ядро из Сизифа (2.4.12-alt1-up),  действительно,
%subj там не вкомпилирован.
--
Best regards,
Vladimir.