[mdk-re] pptp-client

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Дек 24 20:18:11 MSK 2001

Hello!

Я в смятении чувств: pptp меня хочет надуть. Итак, схема следующая. Я звоню
провайдеру, получаю IP, ssh на нужный мне сервер, неважно где, - и могу
часами так сидеть. Стоит мне сказать на сервере pptp <мой IP> tunnel (это
метка в ppp.conf), и туннель держится порядка десяти минут, после чего падает,
и падает сам pppd, и модем вешает трубку. Бред.

Системы - моя - Linux ALT Castle + Junior, сервер - BSD 4.4. Пока роюсь
в гугле, но, может здесь кто знает?

Петр.