[mdk-re] Hancom office?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Дек 24 19:26:17 MSK 2001

----- Original Message -----
From: "Sergey Degtyaryov" <maga на replay.ru>
To: "Sergei Makarov" <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, December 24, 2001 6:52 PM
Subject: Re: [mdk-re] Hancom office?

> Доброго времени суток, Sergei,
>
> 24.12.2001 в 18:12 Вы сказали буквально следующее:

> Там есть trial. Попробуйте и сложите свое впечатление. =)

Не знаю, насколько можно доверять форуму LOR, но люди, пробовавшие пакет и
поделившиеся впечатлениями, сообщили, что с русским там просто никак. Если
хотите, я могу попытать на предмет кириллизации Богдана из фирмы TheKompany,
которые добавили пакету несколько классных дополнительных компонентов.

Александр