[mdk-re] FILES

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 24 19:19:11 MSK 2001

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.

В связи с нехваткой места на сервере, решил почистить файлы которые
давно не использовались юзверями...
А вот как правильно сделать, не знаю :(
Файлы находятся на разых партициях, в разных каталогах и т.п.
Причем файлы специфические ;)  - кино.
Попробовал find
 find /samba-3/kino/ -name *.avi -type f -atime 1
 Он, конечно, выдал мне список файлов, которые открывались за последние
 сутки.
 А вот как добиться:
 1. Чтобы он искал по маске не только *.avi, но и *.mpg, *.mov и т.п.
    Другими словами, как несколько масок задать?
 2. Чтобы он мне выдавал файлы, которые НЕ использовались за какой-то
     определенный срок?
 3. Как задать несколько каталогов, в которых он все это добро будет
    искать?

    Сорри, но find я до этого не разу не юзал, чайник я в нем, в общем
    :)

P.S. Может быть, уже есть готовые решения? Примерно как tmpwatch,
только выполняющие немного другие задачи, потому как сразу стирать
нежелательно - пусть уж лучше мне письмо приходит или веб страничку
генерит что-ли...
 Alting                         mailto:alting на mail.ru