[mdk-re] RE: [mdk-re] Видеокарточка под Junior -посоветуйте

Denis Poltavets =?iso-8859-1?q?poltavets_=CE=C1_irf=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 24 12:31:00 MSK 2001

On Mon, 24 Dec 2001, Korshunov Ilya wrote:

> Вот собрался заменить свой ATI RagePro PCI на что нибудь AGP
> с ценой до 90 USD. Кто что может посоветовать приличное ?
> Основной вопрос наверно стоит в том что брать - ATI или
> Nvidia. С Nvidia всё более менее понятно а вот с ATI я
> честно говоря не очнь и знаком. Единственный адаптер с каким
> я сталкивался это RagePro а вот новые вообще не знаю и
> соответственно под Linux с ними не встречался.

У меня такая машина
Soltek 75 KAV (VIA KT133A)
Duron 700 -> 933 (using only bus change 100->133)
256 Mb RAM PC-133
ATi Radeon LE (DDR, 32 Mb)
HDD 20 Gb, Seagate
Winmodem on Rockwell
Netcard
ATi TV Tuner
SoundBlaster Live! Value
DVD-ROM Hitachi 2500
Mouse IR, Wheel
Keyboard
Samsung 755 DF

Юниор поставился практически без вопросов - (пришлось только при установке
написать, где искать СиДи). 3d работает прекрасно - по крайней мере в тех
играх, которые поставляются вместе с системой. ДРугих игр не запускал по
причине полного незнания принципов работы с Линуксом. По крайней мере,
попытка запустить Вольфа путем отдачи команды wine wolfикактамдальше ни к
чему, кроме запуска лончевой панели, не привело. ДРугие игр? запускать не
пытался, но попытаюсь обязательно. Более того, на этом линуксе завелся даже
мой ТВ тюнер, который раньше ни на одном дистрибутиве заводится не хотел. Не
знаю, играет ли какую-то роль то, что обе платы от Ати или нет (скорее,
наверное, нет), но факт имеется.
Да и вообще карта не плохая - работает со всеми системами, какие только не
использовал - 98, ХР, 2000. Так что рекомендую. ПО скорости она на сегодня
средненькая, но Вольф (под ХР) бегает на ней просто отлично - красота! Много
говорят о каких-то туманах и подобных вещах, у меня претензий к карте нет. А
цена - у нас в Киеве такую можно найти и за дешево, сравнительно
(подробности - www.itc-ua.com)
Денис