[mdk-re] Видеокарточка под Junior - посоветуйте

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Дек 24 10:56:12 MSK 2001

Вот собрался заменить свой ATI RagePro PCI на что нибудь AGP
с ценой до 90 USD. Кто что может посоветовать приличное ? Основной вопрос
наверно стоит в том что брать - ATI или Nvidia. С Nvidia всё более менее понятно а вот
с ATI я честно говоря не очнь и знаком. Единственный адаптер с каким я сталкивался это RagePro
а вот новые вообще не знаю и соответственно под Linux с ними не встречался.

regards
korshunov