[mdk-re] [JT] Некие железные вопросы ( Было : SB Live!)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 23 23:22:12 MSK 2001

AVL wrote:

> очень вы, однако, оптимистичны. прям как гитараст из acdc :)
> то что вы назвали дополнительным обозначением, называется irq sharing и забито еще в стандарт pci 1.1 (и раньше приветствовалось)
> найти железку не поддерживающую данную фичу весьма сложно.
> однако если irq теребится часто, то никакой sharing не поможет.
> нельзя в PC ставить быстрые устройства на одно irq - порода не та и наследственность.
> одно быстрое устройство уже есть железно - видеокарта на AGP.
> так что осторожность и все такое...

Угу, святая правда. Далеко не все девайсы уживаются.
Вот например я в свое время так и не смог заставить работать
AHA2940 на одном прерывании с AGP видюхой (соседние слоты). А
казалось бы - этот сказняк - девайс вовсе не попсовый.
Далее - сетевушки далеко не все и не всегда сожительствуют на
шареных irq и друг с другом и с системными девайсами, частенько
приходится плясать с бубном что бы 3-4 карточки зараз поднять на
PCI.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru