[mdk-re] VMware-3 NAT interface

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вс Дек 23 17:59:01 MSK 2001

Sun, 23 Dec 2001 17:50:39 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> писал:

> Однако, на поверку выяснилось, что
> подмены адреса источника пекета не происходит, и пакетики уходят
> с физического интерфейса от имени гостевой оси, а не от
> материнской. Мнда, странно это и практического смысла никакого не
> имеет.

    У меня сложилось аналогичное мнение, когда я пытался
  icq2000 зарегистрировать. Теперь ставлю Bridged и
  Host only. Для чего нужен NAT не понял.

    С VMWare-й как раз сейчас шаманю, так что если что-то
  надо протестировать - обращайтесь.

--
Баталов Григорий.