[mdk-re] Быстродействие файловых систем под linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Дек 21 12:55:15 MSK 2001

On Fri, Dec 21, 2001 at 10:33:20AM +0300, Roman Grigoriev wrote:
> мегабайт. что на сегодняшний день быстрее из файловых систем?
Вроде на линейном чтении ext2 всех делает.  Но есть разные
факторы...

> И еще посоветуйте что мне лучше взять маленький сказевый винт или ATA-100
> винт за теже деньги как в данном случае дела обстоят с загрузкой CPU и
> быстродействием файловой системы.
Если нужна скорость линейного чтения, однозначно небольшой
7200rpm IDE (Quantum, Seagate Barracuda или IBM).  Если имеет
место конкурентное чтение/запись/чтение+запись, тогда сказик или
памяти набить (под кэш).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/