[JT] Re: Re[2]: [mdk-re] OpenOffice.org 641C

Пт Дек 21 01:17:17 MSK 2001

Hello Egor,

EG> А что, теперь так принято?

Не то, что теперь принято, а всегда так советовали.

Некоторые справочники либеральны, и говорят - в русских именах и
распространенных фамилиях (Пётр, Алёна, Журавлёв и т.п.) - не надо, а
в иностранных (и именах, и транскрипциях) - достаточно при первом
упоминании.

По ГОСТам делопроизводства, если я ничего не путаю, все фамилии -
ё-sensitive.

--
-- Maksim