[mdk-re] [JT] office under linux, linux ueber alles :-\

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 20 18:38:01 MSK 2001

On Thu, 20 Dec 2001 16:21:14 +0100
"Evgeny" <E.B.Byrganov на inp.nsk.su> wrote:

> Поставь терминал сервер, и cytrix клиент под Linux к нему. Кстати, даже будет
> работать быстрей, если раньше по сети гоняли. двух процессорная машина вытянет
> около 12 клиентов.
>
> Но с таким количеством писем, нужно уже бороться на уравне баз данных.
> Кстати, а что за imap сервер, может начать с него?

Ага. Как только новую машину прикупят. И если жаба не задушит. А терминал-сервер,
это NT такая? Значит, тоже денег стоит? Тогда дело - труба. Я не волшебник, я
только учусь ;) И потому мне не удается убедить шефа в экономической обоснованности
покупки того или иного софта, он ярый фришник, ставший бизнесменом. Потому весь
проприетарный софт в его глазах - разор и чума на оба рода. Пусть иногда и не
избежать его использования, но тогда уж судьба, ничего не попишешь ;)

Петр.