[mdk-re] [JT] office under linux, linux ueber alles :-\

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Дек 20 16:04:01 MSK 2001

Сейчас была схватка между мной и директором по поводу мэйлера. Он считает, что почтовый
клиент в офисе должен быть один, и я с ним согласен. В чем же спор? В том, что оутлук
у нас в конторе _запрещен_ под страхом смертной казни и увольнения, а "зе бат!" жаба
душит покупать. Что остается? Нетскап. А эта _________ падает - натурально, причем
бъет часть почты! - от больших ящиков. У нас девушки сидят с ящиками на 150-300 папок,
а писем просто не счесть, метров от 250 до 600. Все - деловая переписка (блин, как у
спамеров ;) Вот и пришли к мировой... с пингвином. Мне дана директива готовить проект
перехода "секретариата" под линух.

Народ, может я что забыл? Может, можно собрать хоть сильфиду под винды? Я, хоть и фэн
ОО, но ведь они не только с .doc и .xls работают. Что мне с m$ access делать? Наверняка
есть у кого-нибудь опыт такой миграции? Или нет? Просто в шоке после беседы...

Петр.