[mdk-re] conio.h

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 20 14:04:02 MSK 2001

Здравствуйте!

ПМА> Спасибо, за инфо

Говорят, что если изменить свойства потока по типу

stdin->flags &= _F_UNBUF (в деталях могу приврать, лучше
взглянуть в stdio.h), то результат превзойдет все ожидания:) В
плане эмуляции conio.h:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
20.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru