[mdk-re] Статью про Linux киньте !!!

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Дек 20 12:10:00 MSK 2001

Вот уже почти год пытаюсь ненавязчиво приживить Linux на работе
но пока безуспешно. Стиль у меня такой - не навязывать,
в отделе все окружающие как с ума сошли - дома начали ставить насмотревшись
у меня
с вопросами пристают. а вот на работе ну никак - не надо, FreeBSD есть. Я
говорю согласен,
BSD для сервака - на рабочий стол Linux. Месяц назад руководству радио
захотелось, я напомнил что
Linux есть - и все запустили. А сегодня встретив начальника в курилке,
удалось успеть (покурить на работе для меня роскошь в дневную смену
непозволительная - некогда) подкинуть ему идею насчет того что бы дежурному
на стол поставить приличную машину и запускать все операционки (винуса
конечно) одновременно. Это же качество обслуживания клиентов насколько
улучшиться. Работаем то по памяти.
Он от этой мысли аж просиял - пойду говорит у директора филиала машину
хотеть.
Вопрос говорит только в одном, ты то без проблем а как другие - справятся.
На что я ответил - что нечего работников обижать, а к тому же они на работе
еще и учиться должны.

а вопрос гораздо короче вышенаписанного
накидайте пожалуйста ссылок по Linux пригодных для чтения начальству,
не видевшему Linux на рабочих станциях.

а у нас в конторе тысячи машин - какой бы кластер (из части их) получился
!!!