[mdk-re] OpenOffice.org 641C

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 20 04:25:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, December 20, 2001, 4:23:06 AM, you wrote:

AN> Словарь Книжника -- public domain.

Где он отдельно лежит? Если в дистрибутиве, то в aspell или ispell?

AN> Он не изменился.
AN> Другое дело, что надо будет предусмотреть оба варианта -- с ё и без.

Вот тут опять появляется прикладная лингвистика (где ж она, родимая,
раньше бродила?) :)

Я подумаю, что с этим сделать можно. Обещать пока ничего не буду.
насколько я понимаю, здесь обретается ещё один (как минимум) филолог -
господин Диконов, я полагаю. Предлагаю коллаборацию! :)

Может быть, в рамках рассылки по ООо, которую тут открывать
собирались?

Александр