[mdk-re] Re: GRUB in graphic mode

Alexander Avramenko =?iso-8859-1?q?alexa_=CE=C1_postman=2Eru?=
Ср Дек 19 21:45:17 MSK 2001

17 Декабрь 2001 22:27, Вы написали:
> Здравствуйте!
> <skip>
> Я посмотрел на изложенную выше "рабочую конфигурацию", почесал чайник и
> перенес появившуюся /pictures в /grub/pictures. Заменил строчки в начале
> menu.list на строчки "рабочей конфигурации". Перезагрузился.
> Все, что изменилось - Груб был в текстовом режиме цветной, а стал в том же
> режиме черно-белый.

У меня в точности то-же было, когда в /dev/hda стоял NTLoader, а GRUB стоял в
/dev/hda6 и загружался из меню NTLoader'a. После установки GRUB в /dev/hda
внешний вид загрузчика стал адекватен содержимому /boot/grub/menu.lst
По другому не получилось никак.

--
B.R. Alexander Avramenko.