[mdk-re] Я опять к своим баранам об утилизации памяти в KDE

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 19 19:40:12 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 19:40:09 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Да и ещё - не знаю может исправляется. Если открыты два окна то переключится можно только кликнув мышкой
> по верхней плашке окна а вот если по рабочему полю щёлкать то никак.

Это когда без автовсплытия. Действительно, неудобно, но у меня окошки без кликов поднимаются. А вот жене
больше вариант с кликаньем понравился.

> Да и каким fail менеджером пользуетесь ?
;))) gnome-terminal + ls или mc, иногда xwc - по скорости с самим bb соперничает.

Петр.