[mdk-re] [JT] Нуже ликбез по маршрутизации

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Дек 19 19:35:01 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 14:39:59 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Угу, про метрики я таки забыл.  Вредно почту читать до полного
> усвоения кофеина с утра :(

Но это не самый удачный вариант. Поскольку оба пути будут использоваться
мало предсказуемым способом. Если это не критично, то можно и так.
А вот если критично (например разная стоимость каналов), то гораздо
проще воспользоваться возможностями пакета iproute2.
С его помощью можно сделать разные default gw для разных адресов.
Т.е., например, часть машин работают по одному пути, а часть
по другому. У меня именно так из-за разной стоимости и пропускной
способности двух каналов.
--
Best regards!
Igor Solovyov